ОДЕССА, 22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Технико-экономические показатели глубоководного судового хода р. Дунай—Черное море составляют: длина судового хода — 172,36 км, длина морского подходного канала — 3,432 км, осадка расчетного судна — 7,2 м, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству стало известно в ходе общественных слушаний о создании судового хода Дунай—Черное море, прошедших в Измаильском городском совете.
СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» первоначально было создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Зона ответственности предприятия – морской участок от порта Южный до порта Николаев – 68 морских миль (126 км), до Херсона – 77 морских миль (143 км) и между портами Николаев и Херсон – 61 морская миля (111 км). Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляло проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивало транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр.
В 2006 г. по каналу «Дунай-Черное море» уже прошло 20 судов. Это суда типа «река—море» с осадкой до 3 м, принадлежащие УДП, а также российским и другим иностранным судовладельцам. Всего количество судов, которые воспользовались украинским глубоководным судовым ходом по гирлу Быстрое, начиная с ввода в эксплуатацию первой очереди канала в августе 2004 г., приближается к 1000.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.022Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |