ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
ЧМП и Ренийский порт снова тали прибыльными
16:34 / 01.02.2007

ОДЕССА, 01 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» (ГСК ЧМП) и государственное предприятие «Ренийский морской торговый порт» снова приносят прибыль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 1 февраля, агентству сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

По информации службы, в третьем и четвертом кварталах 2006 года ЧМП и Ренийскому порту удалось ликвидировать задолженности по заработной плате, а также получить прибыль в размере 20 тыс. грн – Ренийский порт, 70 тыс. грн. – ЧМП.

СПРАВКА: Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» во время СССР располагала флотом в 400 судов. В 1990 годы большинство кораблей передано оффшорным компаниям или продано на аукционах за долги. Сегодня балансовая стоимость имущества ГСК ЧМП (54 объекта) превышает 270 млн. грн. Сумма долга перед комитетом кредиторов – 56 млн. грн. На предприятии работают 345 человек. Задолженность прошлых лет по зарплате составляет 2 млн. 100 тыс. грн., текущей задолженности нет.

Ренийский морской торговый порт основан в 1816 году и расположен на левом берегу реки Дунай — одной из наибольших рек Европы.

Порт Рени принимает любые суда, осадка которых позволяет пройти Сулинский канал и ГСХ «Дунай – Черное море» гирлом Быстрое соединяющие Дунай с Черным морем.

В советское время порт Рени лидировал между портами придунайских стран. Около 15 млн. тонн грузов в год — больше чем в каком-либо другом порту на Дунае перегружалось в Рени. Ренийский морской торговый порт по объему грузооборота входил в первую шестерку портов – крупнейшей морской державы СССР.

На 39 специализированных причалах порта обрабатываются практически все виды грузов, в том числе генеральные, навалочные, наливные, насыпные, тяжеловесные, негабаритные, контейнера.

В порту функционирует два специализированных причала. Причал для тяжеловесных грузов оборудован 250-тонным мостовым краном. Длина причала – 120 м, глубина у стенки – 3,6 м. Причал для обработки судов типа «Ро-Ро» длиной 85 м, глубиной у причала 3,6 м.

Порт состоит из 3 грузовых районов, паромного комплекса и нефтеучастка.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту