ОДЕССА, 20 ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководство государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» направило возражение Министерству транспорта и связи Украины о «заказной» работе комиссии Контрольно-ревизионного управления Минтранссвязи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 20 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ОМТП.
Как пояснили в пресс-службе, по мнению руководства порта, комиссия КРУ была направлена на предприятие с целью «поиска причин для замены «неугодного» министру руководства предприятия», так как действия первого заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике порта Владимир Мельниченко, который в октябре 2006 года был назначен Министром транспорта Николаем Рудьковским, вызвали «серьезное противостояние со стороны руководства и коллектива Одесского порта».
«Работа комиссии КРУ носила явно «заказной» и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно В. Мельниченко. Вместо объективной оценки работы предприятия, членами комиссии, совместно с В. Мельниченко, осуществлялся поиск компромата на руководство порта. О сложившейся ситуации начальник порта лично информировал министра Николая Рудьковского. К сожалению, после этого давление и предвзятость комиссии КРУ только усилились. Подтверждением предвзятости и некомпетентности комиссии КРУ является акт, составленный по результатам проверки, выдержки из которого распространены пресс-службой Минтранссвязи. Согласно данному акту, «результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что Одесским портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн. грн.», — в частности говорится в сообщении.
Также пресс-служба заявляет, что по искусственно надуманным проблемам «сумма недополученных, по мнению комиссии, доходов составляет 102 млн. 1 тыс. грн. По оставшимся, якобы, недополученным 900 тыс. грн. доходов портом также направлены замечания в Минтранссвязи, доказывающие необъективность и предвзятость комиссии КРУ».
«О качестве работы комиссии КРУ или ее предвзятости говорят факты фальсификации, содержащиеся в выводах о работе портового флота, согласно которым «в 2006 году произошло падение доходов от работы портового флота, почти в 3 раза по сравнению с 2004 годом». На самом же деле, доходы от работы портового флота увеличились на 13%, было получено 96 млн. 200 тыс. грн в 2006 году против 85 млн. грн в 2004 году. Возражения порта, подтверждающие «профессионализм» и предвзятость работы комиссии КРУ, направлены в Минтранссвязи. Руководство порта готово произвести объективную независимую проверку работы предприятия с привлечением правоохранительных органов», — подытожено в сообщении.
СПРАВКА: Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т. сухих и 24-х млн. т. наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |