ОДЕССА, 27 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Одесский морской торговый порт» принимает меры по усилению ответственности работающих на территории порта экспедиторских компаний, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 27 сентября, сообщила пресс-служба Одесского морского торгового порта.
По информации пресс-службы, проведенный портом анализ работы экспедиторских компаний, занимающихся обслуживанием контейнеров, показал, что в настоящее время на территории порта работает более 300 экспедиторских компаний, причем 80% объемов контейнеров обрабатывается 20% экспедиторских компаний. Как правило, эти 20% компаний производят оформление документов на качественном уровне и имеют минимум простоев в своей работе. Работа оставшихся 80% компаний приводит к незапланированным простоям автотранспорта ввиду некачественно подготовленной документации. Длительные простои автотранспорта в порту приводят к невозможности въезда следующих машин из-за отсутствия свободных площадей для парковки.
Только за первые дни мониторинга работы каждой экспедиторской компании выявлены 5 компаний, которые допустили длительные простои автотранспорта в порту. Автомобили этих компаний после погрузки контейнеров и полного оформления контролирующими службами простаивали в порту еще более 2-х суток. Главной причиной простоев являлась неготовность получателя принять груз на склад за пределами порта. С этими компаниями, по требованию порта начата процедура расторжения договоров.
«Из-за подобных ситуаций терпят неудобства все участники транспортного процесса и поэтому Одесский порт вынужден принимать меры по ужесточению договорных условий», — отметили в пресс-службе ОМТП.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |