ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Белгород-Днестровский морской торговый порт перешел в круглосуточный режим судоходства
10:43 / 27.05.2008

ОДЕССА, 27 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Белгород-Днестровский морской торговый порт перешел в круглосуточный режим судоходства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 27 мая, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

По информации пресс-службы, 21 мая в Белгород-Днестровском МТП совершили первое в истории порта ночное провождение судна. С целью избежания простоя судов, связанного с ожиданием поднятия железного моста на дневное время, Белгород-Днестровский МТП реализовал целую серию средств по переходу на круглосуточный режим работы: проведена совместная проектно-исследовательская работа с профильными научно-исследовательскими институтами; установлены буйки, которые светятся ночью.

Переход на круглосуточный режим судоходства позволит также сократить время обработки судов в порту, что, в свою, очередь повлияет на повышение экономической прибыли.

СПРАВКА: Белгород-Днестровский морской торговый порт открыт в 1971 году. Его основная задача — разгрузить порты Одессы и Ильичевска от работы с малотоннажным флотом. Порт расположен на берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 км до 12 км и соединенного протокой с Черным морем. В состав Белгород-Днестровского порта входит также портопункт Бугаз, расположенный в устье реки Днестр. Площадь порта — 37,57 га, из которых 21,75 га намытые. В порту 9 причалов общей протяженностью 1 тыс.100 м и глубинами у причалов от 3,5 м до 5,2 м. Порт способен переваливать до 50 вагонов зерна в сутки. Погрузка и выгрузка может вестись как по прямому варианту (судно-вагон или вагон-судно), так и через складские площади. Площадь портопункта Бугаз — 5,4 га. Длина единственного причала — 127 м. Порт специализируется на переработке внешнеторговых и каботажных грузов (зерновые, лесные, генеральные, живой скот, минерально-строительные материалы) и, в основном, предназначен для переработки генеральных и навалочных грузов, но может переваливать и контейнеры.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту