ОДЕССА, 27 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор государственного предприятия «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий заявил, что работы на глубоководном канале «Дунай-Черное море» ведутся в соответствии с планом, утвержденным Кабинетом министров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Голодницкий заявил в интервью агентству сегодня, 27 июня.
«Работы на ГСХ «Дунай-Черное море ведутся в соответствии с планом, утвержденным Кабинетом министров. На сегодняшний день мы имеем следующее: ведутся дноуглубительные работы по договору, заключенному с государственным предприятием системы Минтранссвязи «Устьдунайводпуть». На сегодняшний день на канале находится один земкараван «Майкан», три недели назад покинул место производства работ в связи с поломкой землесос «Прорвин». К концу июня он вернется к месту производства работ, полностью отремонтированный на Ильичевском СРЗ. Работы, предусмотренные договором, планом мероприятий, правительственной программой будут однозначно выполнены», — сообщил А. Голодницкий.
«Впервые за весь период с 2004 года работы предусматривают строительство подходного морского канала ГСХ «Дунай-Черное море» до характеристик первого этапа. Ни разу, даже с открытием в 2004 году, с последующими работами в 2004 и 2005 годах, возобновлением в 2006 и 2007 годах, не были достигнуты характеристики первого этапа. Теперь они будут достигнуты, и это произойдет в сентябре», – отметил директор предприятия.
«Во второй декаде июля будут подведены итоги тендера на строительство дамбы. Есть несколько фаворитов. Предложения были разосланы, и участвовать будут мировые гранды — компании, которые имеют не просто опыт строительства гидротехнических сооружений, а строительства именно дамб. До конца 2008 года дамба будет построена», — сообщил А. Голодницкий.
СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря.
По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора.
Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |