ОДЕССА, 27 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Минтранс предлагает увеличить расходы на глубоководный судовой ход «Дунай–Черное море» в 2008 году на 159,9 млн. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 27 июня, в интервью агентству сообщил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий.
«Объем финансирования под проект ГСХ «Дунай–Черное море» – это 63,7 миллиона гривен. На сегодняшний день на казначейские счета предприятия зачислено около 30 миллионов гривен. Осуществлены платежи на дноуглубительные работы в объеме порядка 12 миллионов гривен», — сообщил А. Голодницкий.
«Министерством транспорта и связи поданы предложения в Кабмин на увеличение финансирования на 159,9 миллионов. Но это отдельный бюджетный процесс, изменения в Госбюджет на 2008 год до сих пор не принимались», – отметил руководитель ГП «Дельта-лоцман».
СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано согласно приказу Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 г. с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореходства, охраны жизни человека на море и окружающей среды, в территориальном море Украины в соответствии с требованиями международных соглашений и конвенций, упорядочения структуры морских лоцманских служб, в Северо-западной части Черного моря.
По поручению Министерства транспорта Украины, ГП «Дельта-лоцман» также выполняет функции заказчика работ по проектированию и строительству глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в устье Быстрое. Этот проект, который получил название Малый Босфор, даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство на украинской части Дуная по трассе 7-го международного транспортного коридора.
Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай-Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |