ОДЕССА, 04 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, Россия) спустил на воду танкер-продуктовоз-химовоз Araz River, спроектированный Одесским морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 4 ноября, в пресс-службе ОМИБ.
В пресс-службе отметили, что отличительной особенностью судов этой серии является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки, применение погружных насосов. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 139,95 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса и полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Закладка Araz River была осуществлена 26 апреля 2007 года.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета.
Морское Инженерное Бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.016Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |