ОДЕССА, 23 ИЮЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Балкер OBAHAN C, построенный в Китае, был модернизирован по проекту Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 23 июля, агентству сообщили в пресс-службе ОМИБ.
По информации пресс-службы, первоначально судно строилось под надзором Морской Администрации Китая для совершения морских каботажных рейсов между портами Китайской Народной Республики. После модернизации судно получило неограниченный район плавания и конвенционные документы Российского морского регистра судоходства.
Завод-строитель – Zheijang Hongsheng Shipbuilding Co LTD (Китай). Флаг — Панама. Судовладелец — Canbaz Denizcilik ve Nak.San.Tic.Ltd.Sti (Турция).
OBAHAN C после достройки имеет габаритную длину 149,93 м, высоту борта 11,65 м, при осадке 8,50 м дедвейт 17 795 т, скорость 11,9 узлов, автономность плавания 30 суток, экипаж 18 человек.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно и опасные грузы.
Контракт на строительство судна OBAHAN C был заключен 2 февраля 2006 года. Строительство судна закончено в апреле 2009 года.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета.
Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |