ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк заявил, что с тех пор как Иосиф Винский стал министром транспорта, Одесский порт не заключил ни одного инвестиционного договора, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Н. Павлюк заявил сегодня, 21 августа, на пресс-конференции.
«По инвестиционным проектам загнали так ситуацию в тупик, что я стал сомневаться, нужны ли действительно инвестиции, нужно ли этим вопросом заниматься. Потому что с тех пор как руководителем стал Иосиф Винский, и повел эту свою политику, Одесский порт ни одного инвестиционного договора не заключил», – сказал Н. Павлюк.
«Мы заканчиваем сейчас причал 2-Z. Это причал, который строился совместно с инвестиционной компанией, причал для судов Ро-Ро, для перевалки автотехники. Это все было согласовано лично с министром. Мы на себя брали обязательство построить причал, а они берут в аренду территории, где стояли здания судоремонтного завода, и образуют там складские площади, на которых будет стоять эта техника. Процесс сдачи в аренду обсуждался еще с февраля месяца. Госимущество отправило документы в Минтранс на согласование. Они должны были сказать, согласны или не согласны. И все — на этом их функция заканчивается. Но они полезли в другое и заявили, что аренда дешево оценена – надо сделать дороже, мол, вон в Аркадии дороже сдается, а вы сдаете так дешево. Такой вот риторический вопрос, на что я, беседуя с Работневым (заместителем министра транспорта. — Ред.) и с министром, спросил, кто дал им право заниматься оценкой, потому что такое право дано только Госимуществу, у которого есть процедура проведения тендера, процедура проведения оценки. После многочисленных писем и чуть ли не угроз я уже не знал, что и делать. Они направили этот документ в Киев в организацию Госимущества, которая может проверить достоверность того, что было сделано на региональном уровне. Проверяли больше месяца – результат совпал один в один, никаких нарушений. Прислали документы снова в Минтранс», – рассказал начальник порта.
«В итоге они ответили, но с припиской – согласны, но если порт вдруг разорвет договор, то инвестиции инвестору не возвращаются. Естественно, инвестор испугался — ему нужны гарантии», – добавил он.
«В этой стадии все и находится. Инвестор добивается, чтобы вычеркнули эту фразу. Причал сдаем через 2 недели, а площадки нет. Для чего построили причал? Куда угрохали около 7 миллионов долларов? Кто виноват, что не введен полностью комплекс? А он (И. Винский. — Ред.) сидит там, создает партии и пускает слюни, рассказывает какой он борец за государственное имущество. А вот прямые убытки, за которые надо привлекать! И как пример — привлечь одного министра, тогда и другие поймут. Как можно работать при таком отношении отдельных министров к делу, когда они губят миллиарды?», – отметил Н. Павлюк.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |