ОДЕССА, 29 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Лоцманы Государственного предприятия «Дельта-лоцман» совершили проводку по украинскому глубоководному судовому ходу «Дунай — Черное море» судна с осадкой 5,5 метров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 29 сентября, агентству сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман».
Как отметили в пресс-службе, проводка была осуществлена 26 сентября. Сухогруз «Hilmi-K», флаг – Турция, от портопункта Килия ГП «Усть-Дунайский морской торговый порт» через устье Быстрое на выход в море провел лоцман 1 класса единой морской лоцманской службы «Дунай» ГП «Дельта-лоцман» Виктор Черкес.
Длина судна – 80,70 м, ширина – 12,60 м, высота борта — 6,70 м. Сухогруз проследовал в Стамбул с грузом более 3 тысяч тонн ячменя.
В пресс-службе подчеркнули, что «Hilmi-K» — первое судно с осадкой 5,5 м, которое прошло Украинским ГСХ «Дунай — Черное море» с момента возобновления судоходства по гирлу Быстрое в апреле 2007г., и восьмое судно с осадкой более 5 метров за 2009 год.
Тогда же, 26 сентября, по ГСХ «Дунай-Черное море» на вход из моря – через устье Быстрое – до Рени проведен газовоз «Sigas Earl» (флаг – Мальта), следовавший из порта Темрюк (Россия) со сжиженным газом. Осадка газовоза составляла 5,05 метров. Проводку выполнил лоцман Александр Никонов.
«Мы прилагаем максимум усилий, чтобы украинский ГСХ «Дунай – Черное море» стал бы и узнаваем, и предпочтителен по сравнению с конкурентами. На этом сосредоточены усилия и лоцманов, и лоцманов-операторов, и экономистов, и руководства ГП «Дельта-лоцман». И результаты — тому заслуженное подтверждение», — прокомментировал показатели директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |