ОДЕССА, 28 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Трудовой коллектив ОАО «Украинское Дунайское пароходство» опасается, что бездействие чиновников Минтранса в решении проблем УДП может быть направлено на искусственное банкротство последней государственной судоходной компании, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом заявил агентству сегодня, 28 января, председатель правления – президент ОАО «УДП» Вадим Сухоненко.
Председатель правления УДП подчеркнул, что «трудовой коллектив пароходства и широкая общественность Бессарабии уже длительное время высказывают опасения, что бездействие чиновников Минтранса может быть направлено на искусственное банкротство последней государственной компании».
«Особенно часто отмечается тот факт, что этот процесс возглавляет крупный специалист по аукционам и банкротствам — как известно, Василий Шевченко продолжительное время работал на руководящих постах в таких «специфических» компаниях как Агентство по вопросам банкротств и «Национальная сеть аукционных центров»», — подчеркнул В. Сухоненко.
«Уже в течение длительного времени дунайцы пытаются достучаться ко всем ветвям власти с требованием оказать помощь компании, страдающей из-за несовершенства украинского законодательства и безответственной позиции руководителя профильного министерства. Абсолютно бессмысленный законодательный запрет на продажу старых судов, по сути, обрекает компанию на хроническую убыточность и ставит крест на перспективах ее успешного развития», — добавил заместитель председателя правления УДП по экономике Александр Истомин.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», вчера, 27 января, представители трудового коллектива ОАО «Украинское Дунайское пароходство» пикетировали Кабинет министров Украины и Министерство транспорта и связи Украины с целью «привлечь внимание широкой общественности к проблемам национального перевозчика №1».
Пикетирующие вручили представителям Кабинета министров открытое письмо к Премьер-министру Украины с требованием отреагировать на представление генерального прокурора Украины Александра Медведько «Об устранении нарушений законодательства относительно использования и отчуждения имущества в сфере транспорта» в части «необходимости привлечения первого заместителя министра транспорта и связи Украины Василия Шевченко к дисциплинарной ответственности за системные нарушения законодательства, которое регулирует вопрос управления объектами государственной собственности».
В Министерство транспорта и связи участники пикета передали судебный иск против и. о. министра транспорта и связи В. Шевченко о признании его бездеятельности в вопросе принятия решения о списании флота неправомерной, а также взыскании с него лично порядка 3 млн. грн. убытка.
СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине.
Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря.
В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |