ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«Пока при власти была политсила, чьи интересы представляет нардеп Дубовой, ситуация вокруг УДП искусственным образом ухудшалась», — ОАО «УДП»
11:10 / 22.03.2010

ОДЕССА, 22 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководство ОАО «Украинское Дунайское пароходство» считает, что пока при власти была политическая сила, чьи интересы представляет народный депутат Александр Дубовой (БЮТ), ситуация вокруг пароходства «искусственным образом только ухудшалась», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 22 марта, в пресс-службе «Украинского Дунайского пароходства», комментируя оказавшееся в распоряжении пресс-cлужбы ходатайство народного депутата Украины от БЮТ Александра Дубового от 10 марта 2010 года, который решением Политсовета БЮТ закреплен за Измаильским и Килийским районами Одесской области.

Ходатайство нардепа относительно кадрового назначения адресовано вр. и. о. министра транспорта и связи Украины Василию Шевченко и содержит предложение «в связи с кризисной ситуацией, отсутствием плана развития и доведением стратегически важного объекта «Национального перевозчика №1» морехозяйственного комплекса Украины ОАО «УДП» фактически до банкротства уволить Сухоненко Вадима Владимировича с должности председателя правления, президента ОАО «УДП» и назначить первого заместителя председателя правления ОАО «УДП» Москаленко Виктора Борисовича президентом ОАО «УДП»», отмечая, что «Москаленко Виктор Борисович зарекомендовал себя высокопрофессиональным, опытным профильным специалистом с достаточным опытом работы».

«Содержание сего опуса способно вызвать легкую оторопь у мало-мальски интересующихся судьбой Дунайского пароходством людей.

Специально для Дубового сообщаем, что 19 января 2009 года приказом Минтранссвязи №38 был утвержден План антикризисных мероприятий (подготовленный специалистами УДП) по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «УДП» на 2009 год. Ежеквартально за подписью руководителя нашего предприятия в адрес Министерства транспорта и связи подавался отчет о выполнении плана.

В 2009 году проделана значительная работа по реорганизации работы пароходства. Проведена оптимизация организационной структуры, значительно сокращены непроизводительные и административные затраты. По итогам 2009 года убытки компании составили 35 млн. грн. (по сравнению с 65 млн. гривен в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота достигли 40 млн. грн. Радикальным улучшением в работе пароходства стала прибыльная работа речного транспортного и пассажирского флотов. Прибыль речного транспортного дивизиона составила сумму порядка 20 млн. грн. прибыли, против 1,7 млн. убытка по итогам 2008 года. Прибыль от эксплуатации пассажирских круизных судов составила 18 млн. грн., против 2,6 млн. убытков 2008 года.

Дунайцы доказали, что УДП может работать прибыльно. Однако бессмысленные затраты на физически и морально устаревший морской флот в отстое перечеркивают все достижения.

На протяжении всего 2009 года «Украинское Дунайское пароходство» засыпало письмами Президента Украины, Премьер-министра Украины, Верховную Раду Украины, Службу безопасности Украины, Генеральную прокуратуру Украины; письма с просьбами о помощи были разосланы персонально каждому народному депутату Украины, в том числе и А. Дубовому, в которых предприятие взывало о помощи для стабилизации УДП.

К сожалению, пока при власти была политическая сила, чьи интересы представляет господин Дубовой, ситуация вокруг пароходства искусственным образом только ухудшалась. О бездействии Минтранса в вопросах списания изношенного флота, оказывается, не знает только многоуважаемый депутат.

Без комментариев оставляем рекомендацию оппозиционной политической силы о назначении нового руководителя пароходства по одной простой причине — Москаленко Виктор Борисович с 1 марта этого года уволился из пароходства по собственному желанию.

А вот к самому А. Дубовому и его политической силе у измаильчан скопилось много вопросов. Так, жители Бессарабии заждались отчета о выполнении предвыборных обещаний, данных Юлией Тимошенко во время ее последнего приезда в Измаил. Чем объяснить тот факт, что Кабмин под руководством Ю. Тимошенко отменил финансирование программы развития Придунавья, заморозив строительство морских судов на Килийском заводе? Почему то же правительство отменило решение о строительстве железнодорожной ветки Измаил-Рени? Какие успехи в развитии 7-го и 9-го международных транспортных коридоров и строительстве паромной переправы Измаил-Тульча?», — заявили в пресс-службе УДП.

СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине.

Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря.

В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012
Перейти на повну версію сайту