ОДЕССА, 07 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко пообещал сделать все возможное, чтобы не допустить на ОАО «Украинское Дунайское пароходство» повторения ситуации с разорением Черноморского морского пароходства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 7 апреля, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины со ссылкой на слова министра.
«Государственная администрация морского и речного транспорта должна иметь мощную и действенную стратегию, направленную на эффективное развитие морехозяйственного комплекса страны», — заявил министр транспорта.
Вместе с тем К. Ефименко отметил необходимость «уже в настоящий момент решать целый ряд проблем, которые мешают нормальному функционированию отрасли. Среди них — ситуация в «Украинском Дунайском пароходстве», которое раньше было одним из мощнейших в Европе, а теперь имеет миллионные долги и обветшалый полуразрушенный флот».
В связи с этим министр отметил, что сделает все возможное, чтобы не допустить повторения Украинским Дунайским пароходством судьбы Черноморского морского пароходства.
Среди других важных вопросов К. Ефименко обозначил необходимость обновления флота ГП «Дельта-лоцман», строительство и эффективную эксплуатацию глубоководного судового хода «Дунай — Черное море», поскольку именно это направление в деятельности морехозяйственного комплекса страны приносит позитивные результаты и стабильные начисления в государственный бюджет.
В пресс-службе добавили, что «особая тема – ситуация с тарифной политикой в портах. Гибкая тарифная политика является залогом экономического успеха государственных предприятий. Об этом даже не стоит говорить – просто нужно действовать».
«Рыночные позиции государственных предприятий, в частности, портов, должны быть сильными и конкурентоспособными. Иначе мы будем терять грузы», – подчеркнул министр.
К. Ефименко отметил, что не допустит буксования отрасли через хронические проблемы и будет требовать от руководителей всех уровней конкретных шагов.
«Привлекательные концепции развития – это хорошо. Однако сегодня от нас ожидают эффективных действий», – подчеркнул он.
СПРАВКА: ОАО «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине.
Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря.
В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |