ОДЕССА, 05 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко подписал приказ о списании изношенных плавсредств с баланса ОАО «УДП», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 5 мая, в пресс-службе ОАО «УДП».
В пресс-службе отметили, что приказ о списании был подписан 28 апреля, «учитывая неудовлетворительное техническое состояние, экономическую нецелесообразность восстановительного ремонта и дальнейшего содержания на балансе предприятия убыточных в эксплуатации плавсредств». Разрешено списание с баланса ОАО «Украинское Дунайское пароходство» двух речных несамоходных барж 1962 и 1969 года постройки, теплоходов «Ружаны» (1974), «Рышканы» (1973) и «Капитан Гриненко» (1976).
И. о. заместителя председателя правления – президента ОАО «УДП» Александр Истомин напомнил, что эпопея с «пробиванием» соответствующего разрешения в Минтранссвязи длится уже более полугода. Оперативное решение вопроса он связывает с назначением нового министра транспорта и связи К. Ефименко, который «в кратчайшие сроки произвел ревизию документов, долгое время лежавших в Министерстве без движения, и подписал долгожданный приказ».
В пресс-службе добавили, что в настоящее время готовятся документы на списание других плавсредств (морские суда и баржи), непригодных для эксплуатации и только приносящих пароходству убытки. Списание не будет происходить в массовом порядке — решение принимается Минтрансом отдельно по каждой единице с учетом мнения профсоюзной организации.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ранее экс-президент «Украинского дунайского пароходства» Вадим Сухоненко заявлял, что «по итогам 2009 года убытки компании составят 35 млн. грн. (по сравнению с 65 млн. грн. в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота достигнут 40 млн. грн.». Основная причина убытков – несписание плавсредств (морские суда и баржи), непригодных для эксплуатации.
СПРАВКА: ОАО «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |