ОДЕССА, 21 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Первый заместитель начальника Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» Юрий Васьков заявил, что наметилась тенденция оттока грузов из государственных портов «в направлении недобросовестных частных стивидорных компаний», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Ю. Васьков сообщил сегодня, 21 мая, в ходе совещания по случаю награждения лучших компаний, работающих в порту.
«Несмотря на то, что в некоторых портах построены новые терминалы, пока переработкой контейнеров занимаются только Одесский и Ильичевский порты. Но, безусловно, и другие начнут когда-то этим заниматься, иначе бы они не строили терминалы и не вкладывали деньги. Но ели говорить о конкуренции прозрачной и добросовестной, то это только плюс рынку. Это улучшение качества и более удовлетворенные клиенты.
Но мы последнее время сталкиваемся с проблемами недобросовестной конкуренции со стороны некоторых компаний. Сегодня, наряду с мощным государственным сектором, стремительно развивается частный сектор стивидорных компаний. Это не те компании, которые работают в государственных портах, я говорю о тех стивидорных компаниях, которые располагают своими собственными причалами. Это плюс, что они растут, но мы сталкиваемся сегодня с вопросами демпинга в части тарифных условий для грузовладельцев. Уже наметилась тенденция оттока грузов из государственных портов, в частности, из Одесского, Ильичевского порта, в направлении частных стивидорных компаний. У нас есть информация, что те предложения, которые они выдвигают грузовладельцам, значительно выгоднее наших предложений. Мы и все компании обязаны соблюдать государственные тарифы, установленные Министерством транспорта и связи. Мы их соблюдаем. Но практика показывает, что не все компании соблюдают эти тарифы. В этой связи действительно существует угроза дальнейшего оттока имеющихся грузов. Поэтому мы сегодня обращаемся в вышестоящие органы, прежде всего, к министру транспорта с тем, чтобы установить надлежащий контроль и обеспечить равные условия для работы», — подчеркнул замначальника порта.
СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 14-ти млн. т сухих и 24-х млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |