ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Минтранс разрешил списать еще один теплоход с баланса «Украинского Дунайского пароходства»
13:05 / 04.06.2010

ОДЕССА, 04 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министерство транспорта и связи Украины разрешило списать еще один изношенный теплоход с баланса ОАО «Украинское Дунайское пароходство», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 4 июня, в пресс-службе УДП

В пресс-службе сообщили, что на очередном заседании комиссии по распоряжению имуществом предприятий Минтранссвязи было принято решение о списании с баланса пароходства теплохода «Вега-2» 1969 года постройки, находящегося в отстое на 77-м километре реки Дунай.

«В течение нескольких последующих дней решение комиссии должно быть оформлено протоколом. После его подписания Министерством издается соответствующий приказ, который является для пароходства руководством к действию. То есть можно приступать к осуществлению последующих процедур списания, предусмотренных нормативными документами Минтранссвязи», – отметил заместитель председателя правления президента – начальник экономической службы ОАО «УДП» Александр Истомин.

В пресс-службе напомнили, что 21 мая был получен приказ Государственной администрации морского и речного транспорта, разрешающий списание пяти единиц автотранспорта.

«Это свидетельствует о том, что вопросы распоряжения имуществом начали активно отрабатываться в Минтранссвязи и Укрморречфлоте. Сейчас продолжается подготовка документов на списание морского флота, имеющего критический возраст, в частности, теплоходов «Василий Шукшин» и «Юрий Крымов», а также барж, которые длительное время (некоторые – десятилетиями) находятся в отстое, не подлежат восстановлению и захламляют рейд», — добавили в пресс-службе.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 28 апреля был подписан приказ о списании с баланса пароходства 5 плавсредств из-за неудовлетворительного технического состояния.

Ранее экс-президент «Украинского дунайского пароходства» Вадим Сухоненко заявлял, что «по итогам 2009 года убытки компании составят 35 млн. грн. (по сравнению с 65 млн. грн. в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота достигнут 40 млн. грн.». Основная причина убытков – несписание плавсредств (морские суда и баржи), непригодных для эксплуатации.

СПРАВКА: ОАО «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн—Майн—Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту