ОДЕССА, 18 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 12 августа 2010 года завод «Южный Севастополь» сдал компании «Аншип» железнодорожный паром проекта CNF09 «Славянин» вместимостью 50 вагонов, спроектированный Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 18 августа, агентству сообщили в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, судно вместимостью 50 вагонов предназначено для работы на линии порт Кавказ — порт Варна (Болгария).
Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных грузов и негабаритных грузов.
Длина габаритная — 150,2 м, длина между перпендикулярами — 139,94 м, ширина габаритная — 22 м, ширина расчетная — 21 м, высота борта — 8 м.
Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.
Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами — 50 единиц.
Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами — 40 единиц.
Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами — 25 единиц.
Вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами — 45 единиц.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |