ОДЕССА, 17 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Килийский судостроительно-судоремонтный завод ОАО «Украинское дунайское пароходство» за последние пять лет показал прибыль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По информации пресс-службы пароходства, такие данные озвучил в ходе расширенного заседания профактива пароходства председатель правления – президент ОАО «УДП» Юрий Розвозчик.
Как отметил Ю. Розвозчик, «Килийский судостроительно-судоремонтный завод за последние пять лет также показал прибыль. Она небольшая – 60,8 тыс. грн., но все-таки прибыль. И это радует. Я благодарен Матвею Иванову за то, что он сумел сберечь завод, специалистов. Хотя там средний возраст специалистов 50–60 лет и зарплата ниже, чем в пароходстве, но коллектив работает. Большинство сложных ремонтов наших судов произведено именно на КССРЗ. Прибыльное подразделение и учебный центр УДП – плюс 308 тыс. грн. А вот база отдыха «Восток» вышла в минус 164 тыс. грн. Вроде бы и людей много отдохнуло в сезон-2010, и портовикам дали возможность оздоровиться, тем не менее, результат отрицательный. Объясняется это тем, что в ремонт базы отдыха, оборудование номеров-люкс пароходство вложило около 390 тыс. грн. Есть один вариант: передать «Восток» в аренду, при этом четко определить условия отдыха работников пароходства».
«Как известно, во второй половине 2010 года на предприятии был объявлен режим тотальной экономии. Экономили буквально на всем – от использования датчиков движения в туалетах до установки на речных судах систем мониторинга расхода топлива, позволяющих отслеживать работу судов на протяжении всего рейса. Одна система стоит 7,5 тыс. грн., она окупается в течение одного рейсооборота. Поэтому принято решение в 2011 году установить системы мониторинга на каждом речном судне. Для этого будет затрачено 250 тыс. долларов, расходы окупятся в течение года. Благодаря принятым мерам снижены расходы потребления газа на котельных, упали пиковые нагрузки электроэнергии и уменьшился расход воды на БКОФ. Провели испытания топливных присадок на речных судах (за счет этих присадок расход топлива уменьшается от 8 до 12 процентов); закончили реконструкцию помещения для испытания пожарных рукавов; своими силами, без привлечения сторонних организаций отремонтировали те суда, для которых изначально планировался доковый ремонт», — добавил председатель правления.
«Расчистили базу отстоя флота на 77-м километре: сейчас там находится минимум судов, уменьшили вдвое обслуживающий персонал. Оптимизировали служебно-вспомогательный флот. Что касается оптимизации численности работающих, то в 2010 году сокращено 300 человек. В основном были ликвидированы вакансии, сокращены работники тех подразделений, в которых превышена нормативная численность персонала. Отдельно хочу остановиться на списании судов. Всего списано и реализовано четыре судна общей стоимостью 2 млн. 251 тыс. долларов. Из них на погашение задолженности по инвалюте за 2008–2009 годы было выделено 882 тыс. долларов, т. е. 40 процентов от общей суммы. В 2010 году на 2 млн. долларов сокращена кредиторская задолженность по бункерным долгам. 6 млн. 500 тыс. грн. заплачено процентов по кредитам, полученным в 2005 – 2006 гг. под строительство морских судов на КССРЗ», — подчеркнул Ю. Розвозчик.
СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |