ОДЕССА, 17 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — И.о. первого заместителя председателя правления – президента пароходства Владимир Запорожан считает, что нынешнее состояние морского флота пароходства — «последствие ошибок, допущенных в 2007 – начале 2008 года», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 17 февраля, в пресс-службе пароходства, такое мнение В. Запорожан высказал в ходе расширенного заседания профактива пароходства.
Как отметил В. Запорожан, «то, что пароходство в 2010 году работало более эффективно по сравнению с 2009-м – очевидно. Это подтверждается и объемами перевозок, и финансовым результатом компании. В первую очередь, сказался выход экономики из тотального кризиса, в который она попала в 2008 году. Вторая причина – мобилизация коллектива. Повысилась трудовая и исполнительская дисциплина, что отразилось на нашей общей работе».
«Как руководитель дивизиона УДП-речморфлот считаю, что морской флот – наше горе. Мы получили его в наследство. Это последствия ошибок, допущенных в 2007-м – начале 2008 года. Они продолжают сказываться и в 2011-м. Руководство компании предпринимает самые активные шаги для того, чтобы выйти из этой ситуации. Но надо понимать: в этом вопросе не все зависит только от нас. Я благодарен экипажам речных судов за труд и понимание. Несмотря на все сложности, проблемы, по итогам года получен хороший результат. Это позволило вложить немалые средства в ремонт флота, иначе нам нечем было бы работать», — добавил и. о. первого заместителя председателя пароходства.
СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |