ОДЕССА, 18 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Окская судоверфь приступила к постройке двух сухогрузных судов по проекту RSD44 одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 18 февраля, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, на Окской судоверфи 28 декабря 2010 года была осуществлена закладка килей и осуществляется строительство седьмого и восьмого сухогрузных судов проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5440 тонн «Волга макс» класса.
Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота — «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.
Серия строится для ОАО «Волжское пароходство», финансирование строительства серии осуществляется лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг».
Проект RSD44 разработан одесским Морским инженерным бюро.
«Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м)», — отметили в пресс-службе.
Суда проекта RSD44, серийную постройку которых осуществляет Окская судоверфь, представляют собой уникальный инженерный комплекс, сочетающий оптимальные для внутренних водных путей габариты с современным оборудованием и навигационной техникой, имеющий значительные преимущества по сравнению с существующими аналогами.
Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24.02.10 г. и спущено на воду 23.11.10 г. Второе судно проекта RSD44 «Капитан Загрядцев» было заложено 27.04.10 г.; третье — заложено 26.06.10 г.; четвертое — 26.08.10 г.; пятое — 29.09.10 г.; шестое — 29.11.10 г.; седьмое и восьмое — 28.12.10 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |