ОДЕССА, 20 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 20 апреля, Невский судостроительно-судоремонтный завод заложил многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня в пресс-службе ОМИБ.
В пресс-службе сообщили, что теплоход дедвейтом 7150 т относится к классу «Волго-Дон макс». Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским инженерным бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа ― Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
Скорость эксплуатационная ― 11,5 узла. Автономность плавания в море ― 20 суток. Экипаж ― 10 человек, мест ― 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна ― 24 года.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |