ОДЕССА, 21 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 30 систем мониторинга движения судна и расхода топлива планирует установить на своих судах ОАО «Украинское Дунайское пароходство» в этом году, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 21 мая, в пресс-службе пароходства.
В пресс-службе отметили, что «оптимизация статьи расходов на топливо имеет первостепенное значение в деятельности пароходства. Единственный путь решения данной проблемы – установление системы мониторинга движения судна и расхода топлива. И этот процесс активно внедряется на речном флоте УДП».
«Главным критерием для установки системы мониторинга является пригодное техническое состояние судна. Его в каждом конкретном случае определяет техническая служба совместно со службой эксплуатации речного и морского флота», – подчеркнули в пароходстве.
По информации пресс-службы, на сегодняшний день системы уже установлены на 12 судах. Это теплоходы «Механик Головацкий», «Гавана», «Иркутск», «Лука Капикраян», «Механик Кобзев», «Механик Ян», «Михаил Попов», «Нина Соснина», «Русе», «Рыбинск», «Валентин Пиляев» и «Зеленодольск». В ближайшие дни список пополнят «Константин Борисов», «Загорск» и «Механик Синилов». К монтажу оборудования готов и «Белград». На 2011 год поставлена задача установить 30 систем мониторинга, из расчета 6 систем в месяц. Согласно разработанному графику эта работа должна быть завершена в октябре – начале ноября. В результате расход топлива должен сократиться на 20-30 процентов.
«Если учесть, что сегодня доля топлива во всех эксплуатационных расходах в связи с ростом цен составляет около 70 процентов, то внедрение системы мониторинга существенно повлияет на экономическую ситуацию в УДП и поможет переломить ту тенденцию, которая длится уже на протяжении многих лет», – заявили в пароходстве.
В пресс-службе пароходства также пояснили, что система мониторинга выдает в полном объеме всю текущую информацию по судну. Это позволяет службам видеть, где находится судно, с какой скоростью движется, сколько топлива расходуют главные двигатели, дизель-генератор, отопительный котел. То есть оценить качество выполнения рейсового задания. Подключение процессорного блока системы мониторинга к судовому компьютеру для контроля параметров датчиков расхода топлива позволяет экипажу следить за экономичностью работы энергетической установки. Если по тем или иным причинам нарушаются режимы работы, механик может оперативно устранить неполадки.
СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |