ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник службы логистики и коммерческой работы ГП «Одесский морской торговый порт» Вячеслав Вороной заявил, что политика порта в сфере контейнерной перевалки обрела ярко выраженный инновационный характер, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 17 июня, в пресс-службе Одесского порта.
Как отметили в пресс-службе, в июне 2011 года администрация ГП «ОМТП» предприняла очередной шаг для привлечения клиентов с контейнерными грузами — на этой неделе вступил в действие новый порядок планирования заезда грузового транспорта на территорию порта.
Главное достоинство новации — планирование очередности заезда автоконтейнеровозов — осуществляется средствами электронной связи.
По информации начальника службы логистики и коммерческой работы ГП «ОМТП» Вячеслава Вороного, за пять месяцев 2011 года на терминалах Одесского порта переработано 171 тыс. 697 ТЕU, что превышает показатели прошлого года более чем на 40%. Политика порта в сфере контейнерной перевалки обрела ярко выраженный инновационный характер.
«Порт добился изменений в законодательстве, касающихся «свободной практики» и «трансшипмента», упрощения контрольных процедур на границе. Линейным агентам, которые сдают в порт более 200 контейнеров в месяц, предоставляется скидка в размере 30% за использование инфраструктуры порта. Введен спецтариф для автомашин, которые оформляются предварительно (до заезда в порт), отменены штрафные санкции за сверхнормативное нахождение автотранспорта, построены два весовых комплекса, которые предоставляют услуги бесплатно. Все клиенты, приходящие в порт с 1 мая 2011 года с новым грузопотоком, до конца года могут воспользоваться скидкой в размере 20% на использование инфраструктуры. Кроме того, в нашем порту созданы комфортные условия в местах оформления грузов», — отметил В. Вороной.
Благодаря этим и другим мерам объемы перевалки контейнерных грузов в тоннах на терминалах ОМТП в январе-мае выросли более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 1,985 млн. т. против 1,534 млн. т.
По словам В. Вороного, для удержания нынешней клиентуры и привлечения новой, в июне порт и вводит очередную новацию: изменен порядок оформления въезда автотранспорта в порт. До настоящего момента существовала практика, когда экспедитор обращался к диспетчеру транзитно-грузового терминала порта лично, записывался в журнал, а затем, в день заезда, приходил еще раз чтобы подтвердить заявку. Теперь же клиент будет направлять заявку, не выходя из собственного офиса, средствами электронной связи. И таким же способом будет получать подтверждение с указанием точной даты и времени заезда машины. Таким образом, исключается личный контакт экспедитора с сотрудником грузового терминала, упрощается процедура оформления заезда, экономится время.
«Главным в этой новации является исключение так называемого человеческого фактора, который на всех пунктах пропуска через границу является главным поводом для нареканий клиентов. Кроме того, в ближайшее время экспедиторов ждут очередные решения, направленные на сокращение контактов при оформлении грузов. Наш порт уверенно идет к намеченной цели — производить оформление только в электронном виде, без нарядов, и других бумажных носителей. Думаю, что в ближайшие 2 года нам удастся это реализовать», — подчеркнул начальник службы логистики порта.
СПРАВКА: ГП «Одесский морской торговый порт» расположено в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории, площадью 141 га.
Мощности предприятия позволяют ежегодно перерабатывать более 21 млн. т сухих и 25 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 330 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 9 км.
TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |