ОДЕССА, 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник ГП «Морской торговый порт «Южный»» Александр Лагоша заявил, что строить новый причал без гарантий его загрузки непозволительно, поэтому предприятие привлекает инвесторов, которым это выгодно, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Лагоша сообщил вчера, 12 июля, в ходе пресс-конференции в Южном.
«Конечно, если мы хотим как можно быстрее реализовывать все проекты, которые мы запланировали, то нам придется привлекать инвесторов. С моей точки зрения, на это есть две причины. Во-первых, инвестор имеет финансовые ресурсы, которые не имеет государственное предприятие. Во-вторых, инвестор гарантирует грузооборот потому, что строить причал без гарантий его загрузки непозволительно. Сейчас все ожидают принятие Закона «О портах». Этот закон должен регламентировать те взаимоотношения, которые будут возникать между государственным предприятием и инвесторами, и сразу станут проще в этом вопросе отношения», — заявил он.
«Вот, к примеру, у нас есть интересный проект, который предлагают осуществить наши партнеры, компания «Дельта-Вилмар». Они сейчас строят завод по переработке растительного масла, насколько я знаю, идет уже вторая очередь строительства, и, поскольку у них нет причала, на котором они могли бы осуществлять перевалку данного груза, то мы сейчас рассматриваем совместно проект строительства причала под растительные масла. Этот проект сейчас в проработке, и он достаточно финансовоемкий, поэтому тут нельзя допустить ошибку, нужно все тщательно проверить, взвесить, и принимать решение», — отметил А. Лагоша.
СПРАВКА: ГП «Морской торговый порт Южный» расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане и занимает лидирующие позиции в стране по грузообороту. Основные направления перевозок: Черноморский и Средиземноморский бассейн, США, Латинская Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. В порту выполняются все виды погрузочно-разгрузочных, складских и вспомогательных работ, ведется переработка всевозможных навалочных и генеральных грузов, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Работают специализированные комплексы по перегрузке минеральных удобрений, наливных химических грузов, причалы для отгрузки на экспорт навалочных и генеральных грузов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |