ОДЕССА, 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Нижегородский теплоход» сдал в эксплуатацию лоцмейстерское судно «Дмитрий Сироткин», спроектированное инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 18 июля, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, 15 июля (день в день, строго по контракту) заводом «Нижегородский Теплоход» и Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» подписан акт приемки-передачи лоцмейстерского судна проекта BLV01 «Дмитрий Сироткин».
«Судно названо в честь нижегородского промышленника, судовладельца, известного общественного деятеля Дмитрия Васильевича Сироткина, который ровно сто лет назад, в 1911 году, основал в Заволжье, напротив Нижнего Новгорода, «Машиностроительный завод «Нижегородский Теплоход»». Верфь предназначалась для строительства самоходных танкеров и буксиров с дизельными двигателями — теплоходов, ― что, собственно, и нашло отражение в названии, а также нефтеналивных барж для Каспия, Волги и Мариинской системы», — отметили в пресс-службе.
Торжественный подъем флага на теплоходе «Дмитрий Сироткин» при участии заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского состоялся 30 июня 2011 года на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.
28 июня судно успешно завершило ходовые испытания, включая пробную постановку и подъем на борт тяжелых буев типа БМБЛ-78 и развертывание средств ЛАРН.
Члены приемной комиссии и экипаж судна отметили высокое качество выполненных работ, его широкие функциональные возможности, отличные ходовые и маневренные характеристики, соответствующие назначению судна, а также прекрасные условия проживания. Специалисты обратили внимание на системность в создании судна, эффективное техническое взаимодействие заказчика, завода-строителя и проектанта на всех стадиях ― от разработки технического задания до испытаний судна в реальных условиях.
Лоцмейстерское судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного ограждения, их обслуживанию на акватории и съемке.
Район плавания — акватория морского порта Санкт-Петербург (включая устьевые участки реки Нева), порты Приморск, Высоцк, Выборг, Усть-Луга.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.015Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |