ОДЕССА, 22 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — За первое полугодие 2011 года через Одесский порт прошло более 21 тысячи пассажиров с 30 круизных лайнеров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 22 июля, в пресс-службе ГП «Одесский морской торговый порт».
Как напомнили в пресс-службе, с начала круизного сезона Службой туризма, развития и внешних связей ОМТП проводится анкетирование сотрудников круизных фирм и туристов судов, заходящих в Одесский порт. Анкетирование проводится для изучения запросов туристов, посещающих черноморские порты, а также для определения перспектив и направлений развития туризма региона. Первые результаты этих исследований, наряду с маркетинговыми исследованиями круизного рынка, которыми Одесский порт занимается уже более 6 лет, заложили основу такой инициативы, как некоммерческий маркетинговый проект портов Черного моря.
«Создать единый круизный бренд CRUISE BLACK SEA администрация ОМТП предложила представителям муниципалитетов и портов ряда черноморских городов в ходе международного круглого стола на базе Одесского порта 1 июня. Идея единого бренда черноморского направления пришлась по душе участникам. Была создана рабочая группа, которая разослала документы для согласования с юридическими службами портов Черного моря и готовит предложения на следующий год. После их проработки всеми участниками, 30 августа рабочая группа проведет интернет-конференцию», — добавили в пресс-службе.
По словам координатора рабочей группы — начальника отдела туризма ОМТП Елены Тищенко, за первое полугодие 2011 года через Одесский порт прошло более 21 тысячи пассажиров с трех десятков круизных лайнеров. Практически на всех этих судах сотрудники отдела туризма проводили маркетинговые исследования.
«Результаты опросов до и после круглого стола, в основном, совпадают: недостаточно информации о регионе; пассажиров крупных судов не устраивает инфраструктура в большинстве украинских портовых городов, кроме Одессы. Зато пассажиров малых судов (до тысячи человек) интересуют оригинальные туры в небольших городах — «национальная экзотика».
Результаты анкетирования помогут в полной степени сформировать туристический продукт. Как показали маркетинговые исследования, Черноморский регион пользуется спросом у небольших судов экспедиционного или нишевого направления, которые могут заходить в небольшие порты без развитой инфраструктуры. Потому уже сейчас можно начинать рекламировать это направление черноморского бренда. А затем, когда крупные портовые города улучшат условия приема туристов, черноморский круизный бренд сможет позиционировать себя, как универсальное направление, значимое и для больших, и для малых судов», — подчеркнули в пресс-службе.
«После изучения результатов исследований на интернет-конференции в конце августа будут приняты решение о создании Ассоциации CRUISE BLACK SEA и предложения по продвижению одноименного круизного бренда», — резюмировали в пресс-службе порта.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |