ОДЕССА, 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Менеджмент Измаильского морского торгового порта активизировал усилия по увеличению доли перевозки грузов своим флотом в направлении портов Нижнего и Среднего Дуная, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 октября, в пресс-службе Измаильского морского торгового порта.
Как отметили в пресс-службе, для выполнения этой задачи в порту имеются буксиры-толкачи «Алма-Ата» и «Смоленск», пять единиц сухогрузного несамоходного флота и две единицы наливного несамоходного флота.
По словам и. о. начальника портового флота Сергея Буравлева, «анализ выявил крайне неудовлетворительное техническое состояние как самоходных, так и несамоходных единиц, которые фактически капитально не ремонтировались последние 8-10 лет. Из-за этого маневровые буксиры-толкачи не выдерживают стандартные нагрузки при нормальной работе порта. А с увеличением нагрузок на флот, обусловленных неритмичными подходами караванов из-за нестабильных уровней воды в Дунае, происходят поломки и, как следствие, вывод судов из эксплуатации».
В пресс-службе добавили, что, учитывая наличие квалифицированных технических специалистов и рембригады портового флота, ремонт в настоящее время производится своими силами. Однако он требует серьезных капиталовложений, в связи с чем разработаны планы ремонта на 2011-2012 годы. В первую очередь, планируется начать ремонт теплохода «Смоленск», барж-секций СИП-1, СИП-2 и SL-03. Учитывая длительность процедур закупок за госсредства, это выполнимо лишь в конце текущего года. В следующем году запланирован ремонт теплоходов «Алма-Ата», «Пожарный-2», «Сборщик-2» и станции биологической очистки. В случае производственной необходимости возможна постановка в ремонт буксира-толкача «Портовый-1».
И. о. заместителя начальника порта по флоту Алексей Кузьменко подчеркнул, что определены и источники финансирования программы ремонта — это, главным образом, средства, полученные от списания с последующей разделкой на металлолом единиц портового флота, не подлежащих восстановлению. Также на эти цели будут направляться средства от перевозок грузов силами портофлота и часть доходов, полученных от работы барж, кранов и буксиров по оказанию услуг сторонним организациям.
Также в Измаильском портофлоте начаты процедура обновления системы управления безопасностью (СУБ) и кампания по страхованию флота. Параллельно прорабатываются предложения потенциальных клиентов порта об использовании плавкранов портового флота при перевалке грузов на рейде Измаильского МТП.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |