ОДЕССА, 25 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Лоцманы ГП «Дельта-лоцман» 24-25 ноября осуществили в ГП «Одесский морской торговый порт» три лоцманских проводки контейнеровозов-гигантов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 25 ноября, в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман».
По информации пресс-службы, 24-25 ноября лоцманы ГП «Дельта-лоцман» осуществили три лоцманских проводки крупнотоннажных судов длиной более 290 метров.
Две из них за суточную смену выполнил 24 ноября Александр Шадрин, старший лоцман портовой лоцманской службы «Одесса» ГП «Дельта-лоцман».
Первое судно ― контейнеровоз Virginia (длина ― 294,16 м, вместимость ― 5039 контейнеров (TEU), флаг ― Либерия) А. Шадрин вывел из Одесского порта в полдень, а через несколько часов завел и ошвартовал к 4-му причалу порта балкер Jimnoble (длина судна ― 290 м, флаг ― Панама).
Радиолокационную проводку судов выполнили Владимир Крутоголов и Александр Новицкий, лоцманы-операторы Поста регулирования движения судов «Одесса» ГП «Дельта-лоцман».
25 ноября в 10:00 Одессу покинул еще один пароход. C 42-го причала Одесского порта выведен на рейд контейнеровоз Maersk Kuantan. Длина судна ― 299,47 м, вместимость ― 6188 контейнеров (TEU), флаг ― Сингапур. Лоцманскую проводку выполнил Николай Самученко, старший лоцман ПЛС «Одесса», радиолокационные услуги предоставили Анатолий Срибный и Александр Грушецкий, соответственно, старший лоцман-оператор и лоцман-оператор ПРДС «Одесса».
«Лоцманы выполнили свою работу безукоризненно и профессионально. И, в первую очередь, благодаря огромному опыту. Лоцманская проводка трехсотметровых судов требует от лоцмана совершенного знания всех гидротехнических нюансов акватории порта и подходных каналов, ведь Одесский порт, по своей конфигурации, самый сложный в Украине. Кроме того, очень важно тесное взаимодействие лоцмана с лоцманом-оператором, контролирующим проводку на Посту РДС, и с капитанами буксиров, участвующих в операции. Также немаловажными усложняющими факторами лоцманской проводки могут стать и погодные условия. Причем, совершенно неожиданно», — отметил заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению Юрий Харьков.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.066Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |