ОДЕССА, 10 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 20 марта Окская судоверфь заложила киль пятого танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 т, спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 10 апреля, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, заказчик — судоходная компания «В. Ф. Танкер».
По сравнению с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 т дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся эти суда к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8100 куб. м, дедвейт в море — 6980 т при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5378 т, скорость в эксплуатации — 10 узлов. Экипаж — 12 человек. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 было заложено 20.10.2011 г. Спуск предполагается 27.04.2012 г. Второе судно было заложено 27.10. 2011 г., третье — 27.12.2011 г., четвертое — 20.01.2012 г., пятое — 20.03.2012 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |