ОДЕССА, 27 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 27 апреля на Окской судоверфи состоялся спуск головного танкера «В.Ф танкер – 11» «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн, спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 апреля, в пресс-службе одесского МИБ.
В пресс-службе отметили, что заказчик — судоходная компания «В.Ф. Танкер».
Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году. Они создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания.
По сравнению с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м.
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море — 6980 т при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5378 т, скорость в эксплуатации — 10 узлов.
Экипаж — 12 человек. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Как напомнили в пресс-службе, головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 «В.Ф танкер – 11» было заложено 20.10.2011 г., второе — 27.10.2011 г., третье — 27.12.2011 г., четвертое — 20.01.2012 г., пятое — 20.03.2012 г.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.011Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |