ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Компания «В. Ф. Танкер» приняла в эксплуатацию головной танкер проекта RST27, спроектированный одесскими инженерами
17:15 / 10.05.2012

ОДЕССА, 10 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Компания «В. Ф. Танкер» приняла в эксплуатацию головной танкер проекта RST27, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 10 мая, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, 5 мая 2012 года судоходная компания «В. Ф. Танкер» подписала акт приемки-сдачи головного танкера проекта RST27 «ВФ Танкер-1» (строительный номер 02001) дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн.

Завод-строитель — открытое акционерное общество «Завод «Красное Сормово»» (завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»).

Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. На плаву еще два судна. Сдача второго танкера ожидается 22 мая. Спуск четвертого корпуса — 18 мая.

Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро.

В сравнении с другими проектами МИБ танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной МИБ совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина этих судов составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся они к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра Судоходства «Эко Проект» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту