ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Спуск танкера проекта RST27, спроектированного одесскими инженерами, состоялся на заводе «Красное Сормово»
14:24 / 18.05.2012

ОДЕССА, 18 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 18 мая на ОАО «Завод «Красное Сормово»» состоялся спуск четвертого в серии танкера проекта RST27 «ВФ Танкер-4», спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 18 мая, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, сегодня, 18 мая, на заводе «Красное Сормово» (завод входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялся спуск четвертого в серии танкера проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «ВФ Танкер-4» (строительный номер 02004).

Заказчик — судоходная компания «В.Ф. Танкер».

Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, «Красное Сормово» сдаст всю серию уже в этом году (по контракту — пять в 2012 году, пять — в 2013 году).

Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро.

Судно проекта RST27, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой — 3,3 м. Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной МИБ совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков составляет 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,6 м — 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11 узлов.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток.

СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту