ОДЕССА, 16 ИЮНЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Сегодня, 16 июня, в Москве состоялась презентация и крещение трехпалубного речного пассажирского круизного судна класса «Люкс» «Александр Грин», спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 16 июня, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, сегодня, 16 июня, в Москве на причале Северного речного вокзала состоялась презентация и обряд крещения нового трехпалубного речного пассажирского круизного судна класса «Люкс» проекта PV08 на 112 пассажирских мест «Александр Грин». Это первое речное круизное пассажирское судно, созданное в России и в Советском Союзе после 1959 года.
Судном будет оперировать входящий в группу «МРП» ОАО «Московский туристический флот».
Пассажирское судно проекта PV08 «Александр Грин» было построено в 2011-2012 годах на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск), также входящей в состав группы компаний Московского речного пароходства. Проект PV08 разработан Одесским морским инженерным бюро. Сдано судно было 9 июня 2012 года.
Теплоход «Александр Грин» уже зафрахтован австралийской компанией Scenic Tours на 5 лет и в навигации 2012 года совершит 10 четырнадцатидневных рейсов по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Судно будет перевозить австралийских туристов, для которых круиз по рекам России входит в общее путешествие от Франции до Японии.
Судно предназначено для перевозки круизных пассажиров на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации в бассейнах разряда «М», включая Ладожское и Онежское озера, а также на участках рек с ограниченными габаритами судового хода. Основное назначение проекта — комфортабельные круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с навигационным периодом длительностью 5 месяцев с середины мая до середины октября.
«Александр Грин» представляет собой трехпалубный трехвинтовой теплоход габаритной длиной 90,4 м и шириной 14,76 м с трехъярусной надстройкой по всей длине судна (высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,6 м составляет 10,4 м), с кормовым расположением машинного отделения и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью.
Для размещения 112 пассажиров предусмотрены 56 стандартных двухместных кают площадью 14,5-18 кв. м и 6 улучшенных кают «Люкс» площадью 23-25 кв. м. Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной «Москва», средней «Волга» и шлюпочной «Нева».
Все пассажирские каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В, беспроводным интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.
Экипаж и обслуживающий персонал из 62 человек размещается в одно-, двух- и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и в носовых частях главной и шлюпочной палуб.
Спасательное устройство состоит из двух моторных спасательных шлюпок вместимостью по 14 человек каждая и 6 надувных самовосстанавливающихся спасательных плотов вместимостью по 25 человек каждый.
Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. Также предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод, которые отводятся в сборные цистерны. Также на судне имеется установка обработки сточных вод производительностью 90 куб. м в сутки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |