ОДЕССА, 25 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 25 сентября, Окская судоверфь сдала в эксплуатацию третий серийный танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «ВФ Танкер-13», разработанный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье»
Об этом агентству сообщили сегодня, 25 сентября, в пресс-службе ОМИБ.
По информации пресс-службы, суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м.
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море – 7030 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м – 5428 тонн, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.
Экипаж – 12 человек. Автономность (в море/в реке) – 20/12 суток.
Всего на заводе должно быть построено 15 танкеров проекта RST27.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |