ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«2013 год должен стать периодом стабилизации экономической ситуации в УДП», — глава правления пароходства
15:07 / 30.01.2013

ОДЕССА, 30 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления частного акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство» Александр Долгов заявил, что 2013 год должен стать периодом стабилизации экономической ситуации в УДП, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщили агентству сегодня, 30 января, в пресс-службе УДП, об этом А. Долгов заявил, говоря о планах предприятия на этот год.

«Подводя итоги уходящего, 2012 года, следует сказать, что он прошел в условиях жесточайшего кризиса. Несмотря на это, пароходство продолжает стабильно осуществлять перевозки всех предъявляемых грузов, не допуская ни одного срыва обязательств перед клиентурой», — отметил А. Долгов.

«Во-вторых, начата серьезная реструктуризация пароходства с целью превращения его в современную судоходную компанию, обладающую большим потенциалом. Это касается как грузового флота, так и пассажирского. В-третьих, за минувший год мы успели, несмотря на все негативы, сформировать заделы для развития компании в 2013 – 2014 годах. А именно: в Госбюджете на следующий год появились 300 миллионов гривен, которые позволят погасить два основных кредитных долга УДП перед Нацбанком и «Укрэксимбанком». Иными словами, государство финансирует пароходство путем выделения бюджетных денег в виде облигаций», — сказал он.

«Таким образом, если мы с помощью государства в течение 2013 года избавляемся от кредитной нагрузки и проводим реструктуризацию – убираем излишнюю численность «металлоломного» флота, на содержание и охрану которого уходит порядка 23 миллиона гривен, то у предприятия появляются приличные ресурсы. Это отсутствие платежей банкам по процентам, уменьшение расходов на содержание подлежащего списанию флота, реализация ненужных основных фондов и т. д.», — сообщил глава правления.

По его словам, проведены предварительные переговоры, и с января 2013 года начнется плотная работа по приему в бербоут-чартер первого пассажирского судна «Классика» с выходом в 2014 году еще на два пассажирских судна – «Викинг Прайд» и «Викинг Спирит».

«2013 год должен стать периодом стабилизации экономической ситуации в УДП, а 2014-й – годом развития. На чем базируются такие выводы? По моим прогнозам, в следующем году, особенно во втором полугодии, начнется оживление на рынке, что должно стабилизировать грузовую базу. Все этого очень ждут, и, думаю, так и произойдет», — добавил А. Долгов.

СПРАВКА: «Украинское Дунайское пароходство» основано в 1944 году, и в настоящее время является одной из крупнейших судоходных компаний, как в Украине, так и в Придунайском регионе. В 1994 году преобразовано в ОАО, а затем в ЧАО. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим и физическим лицам с гарантированным качеством, сохранностью грузов, разработкой логистических схем доставки груза в Украине. Компания производит 25% транспортной продукции на протяжении 2400 км от устья реки Дунай до порта Кельхайм, Германия, а после открытия системы каналов Рейн-Майн-Дунай суда «УДП» могут осуществлять перевозки до портов Северного моря. В 2001 году приказом Министерства транспорта Украины №729 от 29.10.2001 года ОАО «Украинское Дунайское пароходство» получило статус национального перевозчика Украины №1.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.010
Перейти на повну версію сайту