ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Астраханский судостроительный завод «Лотос» спустил на воду многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 7 тысяч 150 тонн проекта RSD49, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 26 февраля, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, судно проекта RSD49 относится к классу «Волго-Дон макс». Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов. Особенностью судна является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы.
При характерной для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4 тыс. 520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м – 7 тыс. 150 т.
Наибольшая длина составляет 139,95 м, ширина габаритная – 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев – 16,5 м, высота борта – 6 м.
Вместимость грузовых трюмов – 10 тыс. 920 куб. м.
Экипаж – 10 человек, мест – 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |