ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Верфь Одесского порта в 2012 году отремонтировала 52 плавсредства
10:30 / 21.03.2013

ОДЕССА, 21 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На «Судоверфи «Украина» ГП Одесский морской торговый порт» в 2012 году было отремонтировано 52 плавсредства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 21 марта, в пресс-службе ГП «Одесский морской торговый порт».

Как отметили в пресс-службе, коллектив «Судоверфи «Украина»» — структурного подразделения Одесского порта — завершает ремонт плавучего крана «НПК-14» и буксира «Гектор», принятых в док 11 марта вместе с другим плавкраном — «НПК-24». Все три плавсредства принадлежат компании Sea Traffic Shipping Co.

На «НПК-14» и буксире выполнен обусловленный контрактом объем производственных заданий. В настоящий момент специалисты малярного участка наносят верхний слой защитного покрытия краски на их корпуса. Спуск судов на воду планируется в начале следующей недели.

«Сжатые сроки ремонта, всего полмесяца — не во вред его качеству. Работы на плавкране «НПК-24» будут продолжены и в апреле, поскольку их объем намного больше и требует значительных трудозатрат», — сказал начальник производственной службы верфи Александр Волощук.

А. Волощук добавил, что суда Sea Traffic Shipping Co не первый раз становятся на стапель-палубу дока №2. Данную компанию можно считать постоянным клиентом верфи, также, как и компанию ООО «Mоebius Construction Ukraine Ltd», которая с марта в 2012 г. по март 2013 г. шесть раз ремонтировала суда своей флотилии на «Судоверфи «Украина». Последним по счету был ремонт глубоководного гидравлического экскаватора МР-26.

Директор ООО «Mоebius Construction Ukraine Ltd» Олег Заступайло заявил, что самый удачный опыт ремонта плавсредств украинской флотилии «Мёбиуса» — это контракты с верфью Одесского порта, «где заказы выполняются быстро, четко и грамотно с технической точки зрения».

Всего за 2012 год на «Судоверфи «Украина» ГП «ОМТП» было отремонтировано 52 плавсредства, что больше чем в четыре раза превышает показатели 2011 г. Технологические простои дока №2 за год составили всего 19 суток (то есть среднее время, потраченное на подготовку подъема очередного судна, составляло менее половины суток).


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту