ОДЕССА, 30 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — И. о. председателя ГП «АМПУ» Юрий Васьков заявил, что частные морские терминалы идут в сторону включения в географическое понятие «морской порт», поскольку работать в составе портов им выгоднее, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Ю. Васьков сделал сегодня, 30 июля, в ходе пресс-конференции на тему: «Начало работы Администрации морских портов Украины. Основные цели и задачи Администрации».
«Морские терминалы, независимо от того, примыкают ли они к акватории того или иного порта, они подлежат включению в границы соответствующего ближайшего морского порта. То есть, любой терминал, который переваливает грузы в морском международном сообщении, вне зависимости от того, где он географически расположен, он должен быть прикреплен к географическому понятию «морской порт». Поэтому терминал «Авлита» изъявил желание войти в границы морского порта Севастополь, «Нибулон» — морского порта Николаев, «Ника-Терра» — Николаев, «ТИС» — морского порта «Южный». А эти компании, которые перечислены – минимум 70-80% частников, которые имеют собственные территории терминалов — это как раз основные представители современного частного стивидорного бизнеса. И мы видим, что они понимают и идут в сторону включения в географическое понятие «морской порт». То есть они убытков от этого не получают, а становясь частью географического понятия «морской порт», они имеют ряд преимуществ, нежели если бы они работали самостоятельно», — отметил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |