ОДЕССА, 31 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления ЧАО «Украинское дунайское пароходство» Александр Долгов заявил, что в настоящее время дунайские порты и Украинское дунайское пароходство начинают возвращать грузы, перепрофилированные на другие способы доставки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом А. Долгов сообщил сегодня, 31 октября, на заседании в рамках международного делового форума «Дунайская синергия».
«В состоянии дел на сегодняшний момент не все так печально, как я высказался. В прошлом году был создан Координационный совет морехозяйственного комплекса, где был сделан первый шаг к объединению интересов судоходства и портовиков. Медленно, со скрипом, но результаты есть. Мы начинаем привлекать на себя, я имею в виду на порты и на Дунайское пароходство, те грузы, которые были в последнее время перепрофилированы на другие средства доставки. Вернулись в порт слябы Алчевского комбината, сейчас создаются условия для работы железорудного сырья, вернулись российские грузы, транзитные химудобрения, узбекские транзитные грузы, абсолютно серьезно прорабатывается вопрос открытия контейнерной линии Констанца-Измаил. Есть у нас порт Рени, который находится в особых условиях, ведь в порту Рени действует закон о специальной экономической зоне, который дает весьма существенные привилегии инвесторам, которые смогут вложить средства в порт Рени. На сегодняшний день, я не буду уточнять, но работает ряд предприятий, в которые были проинвестированы солидные суммы и которые на сегодняшний день достаточно успешно работают на территории порта Рени», — заявил председатель правления УДП.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |