ОДЕССА, 01 НОЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Ренийского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» Сергей Строя заявил, что Ренийский порт заинтересован в развитии всех участников бизнеса в морехозяйственном комплексе и связанных с ним сферах — как украинских, так и зарубежных, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом С. Строя сообщил вчера, 31 октября, на заседании в рамках международного делового форума «Дунайская синергия».
«Я далек от мысли, что мы должны сами бороться за свое будущее, сами должны строить его, при том, что такой же деятельностью занимаются соседние предприятия, и мы должны буквально выживать в конкурентной борьбе с ними. Все это далеко не так, и на практике все происходит с точностью до наоборот. Мы украинский порт, а обслуживаемся железной дорогой Молдовы — а иначе к нам не попасть. Отсюда вывод, что мы крайне заинтересованы в том, чтобы у наших молдавских коллег железнодорожников все складывалось успешно, чтобы они развивались успешно и увеличивали свою пропускную способность, и тем самым позволяли нам принимать и большее количество грузов по номенклатуре, и просто большее количество грузов», — заявил С. Строя.
«То же самое можно сказать и про каналы. Мы обрабатываем морской флот — как правило, это глубокосидящие суда, которые могут зайти в Дунай, по каналу. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы этот канал работал круглый год, чтобы зимой в период ледохода там были обеспечены соответствующие работы для пропуска судов, и чтобы в период падения уровня воды канал, как и канал Черноводна — Констанца, работал безостановочно, успешно. Мы зачастую отправляем на Констанцу грузы баржами, которые там, в Констанце, грузятся на морские суда. И наоборот — принимаем грузы, которые поступают из Констанцы баржами через канал Черноводна — Констанца. Мы заинтересованы, чтобы эти предприятия, эти каналы работали, и впредь развивались не менее успешно, чем все участники этого процесса. Конечно, это касается и флота — нашего флота УДП, и всех тех, которые всегда обеспечивают нас соответствующими тоннажами. Мы страдаем — этого тоннажа не хватает, и логично, что мы за развитие и за то, чтобы флот пополнялся новыми судами, за то, чтобы возможности судоходных компаний, работающих на Дунае, увеличивались. В частности, сейчас мы испытываем проблемы с недостатком нефтеналивного флота в связи ростом грузоперевалки нефтеналивных грузов. Я это говорю, чтобы на примерах подтвердить необходимость объединения наших усилий для толчка, для импульса, который необходимо придать в целом морехозяйственному комплексу на Дунае, независимо от государственной принадлежности. Я глубоко уверен, что в конечном итоге это позволит развиваться и каждому в отдельности, в зависимости от усилий каждого к этой долгожданной синергии, которая должна каждому принести успех», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |