ОДЕССА, 17 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ключевым проектом в Плане развития Ильичевского морского торгового порта администрация ИМТП считает дноуглубительные работы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 17 декабря, в пресс-службе администрации Ильичевского морского порта.
В пресс-службе отметили, что Совет Ильичевского морского порта определил основные планы развития предприятия в долгосрочной перспективе, до 2038 года. Среди ключевых планов развития морского порта — дноуглубительные работы на подходном канале и в операционной акватории порта до 15 м, а в дальнейшем, при необходимости, до 17 м.
Реализация данного проекта позволит порту обеспечить безопасную проводку, маневрирование, швартовку и дальнейшую обработку у причалов большегрузных судов типа Capesize грузоподъемностью свыше 100 тыс. тонн и судов-контейнеровозов класса Post Panamax Plus вместимостью 8 тыс. TEU.
«Уже сегодня порт теряет свои конкурентные позиции и значительно проигрывает по глубинам своим основным портам-конкурентам: Констанца (Румыния), Новороссийск (Россия), Южный (Украина). Мы учли все пожелания, как наших сегодняшних партнёров, так и потенциальных инвесторов для которых соответствующая глубина — это возможность оптимизировать расходы на фрахте», — прокомментировал План развития начальник администрации морского порта Алексей Кошелев.
В части развития гидротехнических средств в порту намерены провести поэтапную реконструкцию причалов используя инструменты государственно-частного партнёрства, привлечь инвесторов для развития терминалов и комплексов порта. Конкретные сроки начала работ будут определены после выработки решений о реконструкции стивидорных мощностей.
Кроме того, исходя из предложений членов Совета морского порта, прежде всего, морских терминалов и предприятий, которые осуществляют экспортно-импортные операции в акватории порта, принято решение о развитии внутрипортовой автомобильной инфраструктуры и подъездных автодорог к порту, развитии ж/д станции «Ильичевск-Порт».
Также развитие Ильичевского морского порта предполагает реконструкцию систем электроснабжения, в т. ч. строительство новой понизительной подстанции «Порт».
В пресс-службе напомнили, что План развития разработан в соответствии с положениями принятой Кабинетом Министров Украины «Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года».
СПРАВКА: ГП «Ильичевский морской торговый порт» — универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов — наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность ИМТП — свыше 30 млн. тонн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |