ОДЕССА, 21 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Проведена уникальная операция по перевозке двух портальных кранов на понтоне плавучего крана из Одесского в Николаевский порт, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 21 января, в пресс-службе администрации Одесского морского порта.
Как отметили в пресс-службе, 16-17 января успешно проведена операция по транспортировке двух портальных кранов «Сокол», принадлежащих ГП «ОМТП», с Платоновского мола Одесского порта в Николаевский регион. Краны взяла в аренду компания ООО «Морской специализированный порт «Ника-тера».
16 января во второй половине дня к 10 причалу Карантинной гавани пришвартовался 300-тонный плавкран «Богатырь» (Ильичевский порт). До 05:00 первый портальный кран «Сокол» был снят с причала, установлен и закреплен на понтоне «Богатыря». 17 января с 06:00 до 15:00 эта же операция была проведена в Новой гавани порта у причала №12. Через час после завершения работ караван в составе буксира «Титан» (Ильичевский порт) и плавкрана «Богатырь» с установленными на нем двумя «Соколами» направился от 12-го причала в сторону Воронцовских ворот. На следующий день, 18 января, утром караван благополучно прибыл в МСП «Ника-Тера».
«Передислокация кранов произведена без происшествий и, можно сказать, буднично. Между тем, эта операция уникальна в практике отечественного судоходства. Конкурс на ее разработку и проведение выиграла компания ООО «Ремтехморпорт»», — добавили в пресс-службе.
Технический директор компании ООО «Ремтехморпорт» Геннадий Гущин отметил, что одновременная транспортировка двух портальных кранов в собранном виде на понтоне плавучего крана проводится в украинских водах впервые. Проект операции полностью разработан собственным конструкторским бюро «Ремтехморпорта». Техническая документация утверждена Регистром морского судоходства Украины, согласована с портнадзором и всеми контролирующими службами. В ходе проработки технологии размещения и закрепления кранов на палубе плавкрана инженеры постарались учесть все риски исходя из особенностей груза (вес каждого крана – более 250 тонн, высота над палубой – более 60 метров). К осуществлению операции исполнители приступили только при наступлении безветренной погоды с благоприятным метеопрогнозом на ближайшие сутки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |