ОДЕССА, 19 МАРТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Верфь братьев Нобель» торжественно заложила круизный пассажирский дизель-электроход смешанного река-море плавания проекта PV09, спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 19 марта, в пресс-службе МИБ.
В пресс-службе отметили, что вчера, 18 марта, на рыбинской «Верфи братьев Нобель» — филиала Московского судостроительно-судоремонтного завода прошла торжественная церемония закладки киля высококомфортабельного круизного пассажирского судна класса «М-ПР» проекта PV09 (строительный номер 100).
Технический проект PV09 разработан Морским инженерным бюро.
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».
Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная — 95,88 м; длина по КВЛ — 94,3 м; ширина габаритная — 13,8 м; ширина по КВЛ — 13 м; высота борта до ГП — 3,8 м; габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,8 м — 8,8 м; осадка по КВЛ — 1,8 м; автономность — 10 суток; водоизмещение при осадке по КВЛ — 1860 т; количество палуб — 3 жилые и 1 прогулочная; скорость эксплуатационная — около 22,5 км/ч; скорость максимальная — около 25 км/ч.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |