ОДЕССА, 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Невский завод спустил на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 8», спроектированное инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 28 апреля, в пресс-службе МИБ.
В пресс-службе отметили, 26 апреля Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 «Нева-Лидер 8».
Заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро.
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского морского регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — около 7150 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |