ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Невский завод заложил танкер-снабженец арктического класса, спроектированный Одесским МИБ
11:02 / 28.04.2014

ОДЕССА, 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Невский судостроительно-судоремонтный завод заложил танкер-снабженец арктического класса проекта ST33 «Академик Пашин», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 28 апреля, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, 26 апреля 2014 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе прошла торжественная закладка танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн «Академик Пашин».

Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная — около 130 м; ширина габаритная — около 21,5 м; ширина — 21 м; высота борта — 10 м; осадка — 7 м; дедвейт — 9000 т; скорость — 16 узлов; экипаж — 24 человека; класс Российского морского регистра судоходства — KM Arc4 AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP).

Назначение судна: прием, хранение, транспортировка и передача жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море; прием, хранение, транспортировка и передача сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта; ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Судно проекта ST33 предназначено для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту