ОДЕССА, 22 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На верфи группы компаний «Палмали Armada Shipyard» состоялась торжественная закладка двух танкеров проекта RST22M, спроектированных инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 22 мая, в пресс-службе МИБ.
В пресс-службе отметили, что вчера, 21 мая, на заводе группы компаний «Палмали Armada Shipyard» состоялась торжественная закладка сразу двух танкеров смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M (строительный 001, 002). Порезку металла для них начали 11 апреля 2014 года. Предполагаемый срок поставки головного судна — май 2015 года.
Двадцать один танкер типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии успешно эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще восемь находятся на разной степени готовности в постройке на трех заводах (и пять — в опционе).
Проект RST22M (третья серия «Армад») разработан МИБ (как и проекты 005RST01 и RST22).
Суда, которые относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса, удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 6 м.
В сравнении с первой серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8 тыс. 89 куб. м, дедвейт в море — 7 тыс. 103 тонны при осадке 4,6 м, в реке при осадке 3,6 м — 4 тыс. 706 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |