ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский», спроектированный одесским МИБ, вышел в Каспийское море
11:02 / 04.06.2014

ОДЕССА, 04 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Пассажирский теплоход проекта PV18 «Глеб Кржижановский», спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, вышел в Каспийское море, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 4 июня, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что 2 июня в Каспийское море вышел 350-местный пассажирский теплоход смешанного река-море плавания класса РРР О-ПР2.0 (лед30)А проекта PV18 «Глеб Кржижановский», модернизированный из судна проекта 302. Судно предназначено для использования в качестве плавотеля для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского.

Судовладелец — ОАО «Московское речное пароходство». Переоборудование судна производилось в Астрахани. Проект переоборудования PV18 разработан Морским инженерным бюро.

Для размещения 350 пассажиров используются 175 кают: 4 одноместные блок каюты; 16 одноместных кают; 143 двухместных кают; 4 трехместных кают; 8 четырехместных кают.

Для отдыха пассажиров предусмотрены столовая на 200 мест, спортзал на 7 мест, две комнаты отдыха с интернет зоной и телевизорами на 39 и 27 мест соответственно. Имеется также два офиса на 40 и 36 мест.

Одна гребная спасательная шлюпа вместимостью 20 чел. со шлюпбалкой и одна моторная спасательная шлюпка вместимостью 16 чел со шлюпбалкой были размещены в кормовой части шлюпочной палубы. В носовой части тентовой палубы установили 22 сбрасываемых спасательных плота ПСН-20 в контейнерах вместимостью по 20 чел. каждый.

Судно представляет собой трехвинтовой теплоход габаритной длиной 129,15 м, шириной 16,7 м, с четырехярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.

В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Скорость 13,8 узла. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство.

Электростанция состоит из 4 дизель-генераторов по 600 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 95 кВт.

Экипаж и обслуживающий персонал из 98 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе.

Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту