ОДЕССА, 07 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор ГП «Ильичевский морской торговый порт» Юрий Крук заявил, что сложная ситуация в ИМТП объясняется тем, что порт находится сегодня в неравных условиях при формировании цен на железнодорожные перевозки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Ю. Крук сделал вчера, 6 июня, в ходе совещания председателя Одесской ОГА Игоря Палицы с руководителями предприятий морехозяйственного комплекса Одесской области.
«Ситуация в порту сложная. Она объясняется тем, что Ильичевский порт – не госпредприятие, а порт находится сегодня в неравных условиях, в том числе, и по железной дороге. Для перевозки груза на одной раскладке «Южный—Одесса—Ильичевск» в одном транспортном узле стоимость перевозки грузов от 40 до 80 центов дороже на Ильичевский порт. А перевалка в порту – я даже не буду говорить, насколько она дороже! По металлам — 5 долларов. Почему? Потому что госпредприятие сегодня работает в рамках государственного тарифа, и поэтому мы сегодня не можем конкурировать с частными компаниями. Не потому что мы плохие, а потому что у нас в порту нет ни одной частной компании…Это не моя проблема – это проблема той истории, которая есть у Ильичевского порта», — отметил он.
«Сегодня должны быть равные условия и в распределении портовых сборов, потому что сегодня по-разному работают операторы в акватории порта «Южный», и работают операторы в акватории Ильичевского порта…
Приведу маленький пример – акватория Ильичевского порта сгенерировала за год 220 миллионов портовых сборов. Как вы думаете, сколько вернулось в виде инвестиций в акваторию порта?! Ноль! Вернулось ноль», — добавил Ю. Крук.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |