ОДЕССА, 29 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Малин считает, что одна из основных проблем инвестирования в Одесском порту — это статус насыпных земель, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение А. Малин выразил сегодня, 29 июля, в Одессе в ходе подписания трёхстороннего кредитного соглашения между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), ООО «Бруклин-Киев» и «Louis Dreyfus Commodities».
«Одна из основных проблем инвестирования, в частности в Одесском порту, — это статус насыпных земель. Сегодня эта ситуация должна быть отрегулирована тем законом, проект которого внес в Верховную Раду Украины Геннадий Труханов, будучи еще народным депутатом. Поэтому для нас, где бы мы ни работали и чем бы мы не занимались, море всегда остается номером один», — сказал он.
«Мы очень рассчитываем, что те политические процессы, которые сегодня так остро проходят в стране, рано или поздно приведут к тому, что парламент будет представлять собой группу качественно новых людей, заинтересованных в развитии страны. И такие законы, которые имеют совершенно конкретное содержание, четкое регулирование очень важных правоотношений между государством и инвесторов, будут проходить и приниматься очень быстро», — добавил А. Малин.
«Сегодня на уровне проектов возможности организации новых насыпных территорий, гидротехнических сооружений, которые существенно увеличат мощности перевалки морских и речных портов Украины, очень большие. Есть вполне реальная возможность в 5-7-летней перспективе существенно поднять объемы перевалки. А это не просто важно, это самая важная и самая главная составляющая нашего внешнеторгового баланса. Это тот инструмент, без которого абсолютно невозможно организовать динамику роста поступления валюты в страну. Это самый простой и прозрачный способ стабилизации курса национальной валюты. Кроме этого, есть и микроэкономический аспект. Ведь тот кредит, который будет получен от ЕБРР для компании «Бруклин-Киев», — это и закупка строительных материалов на внутреннем рынке, привлечение серьезных трудовых коллективов строительных компаний для реализации этих работ, это налоги, которые попадут в местный бюджет. Совокупная польза от подобного рода финансово-промышленных проектов очень объемная», — подчеркнул первый замминистра инфраструктуры.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |